^Вверх

Ведущий производитель первоклассных дисков в мире. 1970 Генрих Баумгатнер и Клаус Бранд небольшую фабрику по производтву пластиковых деталей шасси в городе Шилтах. Инициалы основателей и название родного города дали название компании BBS. Компания BBS приступила к производству трехсоставных гоночных колесных дисков. Уже через несколько лет технология производства колесных дисков BBS стала гарантом качества для автогонок. Начавшаяся как семейный бизнес, компания быстро стала лидером на рынке.
SSR был первым кто выпустил 3х составне диски, помогая сделать отрасль Automotive Aftermarket колеса какой она является сегодня. Благодаря использованию высококачественных материалов и точных методов, SSR производит качественные колеса, как никто другой, не оставляя места для компромисса.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
в стадии разработки. приносим извинения.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Колесные диски делятся на две большие группы:

1. Стальные.

2. Литые.

       Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно - именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.

       Достоинства:

 - довольно высокая прочность.

 -возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

       Недостатки:

 -большая масса

 -невысокая точность изготовления

 -устаревший дизайн. 


         Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие . Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - тут много нюансов, колесо колесу рознь. 

                По способу изготовления легкосплавные диски делятся:

    1. Литые.

    2. Кованые.

    Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться.             

    Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен;колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. 


Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким:

- литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается),

- литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств),

- кованый алюминиевый (прочный и легкий),

- кованый магниевый (сверхпрочный и легкий).

Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена магниевых превышает $500 (штука).

Copyright © 2013. Реставрация-дисков.рф  Rights Reserved.