^Вверх

Ведущий производитель первоклассных дисков в мире. 1970 Генрих Баумгатнер и Клаус Бранд небольшую фабрику по производтву пластиковых деталей шасси в городе Шилтах. Инициалы основателей и название родного города дали название компании BBS. Компания BBS приступила к производству трехсоставных гоночных колесных дисков. Уже через несколько лет технология производства колесных дисков BBS стала гарантом качества для автогонок. Начавшаяся как семейный бизнес, компания быстро стала лидером на рынке.
SSR был первым кто выпустил 3х составне диски, помогая сделать отрасль Automotive Aftermarket колеса какой она является сегодня. Благодаря использованию высококачественных материалов и точных методов, SSR производит качественные колеса, как никто другой, не оставляя места для компромисса.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
в стадии разработки. приносим извинения.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

С нашими дорогами и тяжелыми погодными условиями, колеса машины быстро грязнятся и царапаются. На диски также воздействуют различные реагенты, например соль в зимний период. Для придания первозданного вида дискам Вашего автомобиля предлагаем Вам услугу полировки дисков.

 Предлагаемый нами метод полировки позволяет:

- устранять крупные сколы (наплавка алюминия),

- избавится от царапин, в том числе глубоких,

- отполировав борт, вернув ему первоначальный вид.

Полировка дисков помимо придания им внешней красоты, также защищает их от воздействия вредных веществ (происходит обработка грязеотталкивающими составами) и продлевает срок эксплуатации дисков.

также выполнить полировку Вы можете самостоятельно специально преднахначенными для этого комплектами...

 

Рекомендуется применять к дискам не покрытым какими-либо покрытиями, только чистый сплав.

Комплект состоит из: 

1. Наждачная бумага (Португалия) на поролоновой основе (имеет специальное покрытие против засорения стружкой): Р240, Р400, Р600- всех по 0,5м:

 2. Паста твердая (Германия) в брикетах двух видов зернистости для предварительной- зеленая (класс зернистости 6-7) и финишной полировки- белая (класс зернистости меньше 1) — по 0,3 кг:

 3. Круги прошивные (Германия)- обеспечивают лучшее самоохлаждение и не допускают накипания пасты на рабочей поверхности изделия- (жесткий круг- для зеленой пасты, мягкий- для белой)- 2шт. для использования на дрели с РЕГУЛИРУЕМЫМИ оборотами.

Размеры кругов определяют номер набора:

Комплект №1: 100х20х10мм 

 Комплект №2:125х20х10мм 

 Комплект №3:150х20х10мм 

 Обороты дрели средние. При работе бОльшим кругом скорость вращения необходимо выбирать меньше, чем скорость круга диаметром 100мм. Для полировки важна линейная скорость края круга, которая для разных материалов разная.

Сами наборы для полировки выглядят так:
Комплект №1:

 Комплект №2:

Комплект №3:

 Несколько важных моментов при полировке дисков:

-Отрежьте от полосы наждачки фрагмент 3см
-Работая наждачкой НАСУХО, часто (каждые 5-10 сек.) стряхивайте алюминиевую стружку с поверхности наждачки перчаткой. Именно эта стружка и царапает шлифуемую поверхность (аналог отвода водой)
-Закрепите круг на дрели с помощью болта м10х50 с гайкой и шайбами и выберите направление вращения таким, чтобы круг затягивал гайку его крепления
-Головку болта обмотайте изолентой, чтоб обезопасить диск в случае случайного соскока дрели
-Положите дрель на табуретку, наступите на нее, включив малые обороты, поднесите пасту к кругу и нанесите ее на 2/3 ширины круга (вы это увидете по окрашиванию торца)
-После отработки наждачками, в начале используйте жесткий круг с зеленой пастой, а затем, мягкий с белой
-Дрель держите уверенно, почувствуйте как жать на каждом кружке (с мягким- осторожнее)
-Обороты выше среднего (на мягком- еще выше, что б придать ему опорные свойства)
-Не допускайте высоких оборотов, перегревания пасты и образования черного следа на поверхности диска, если это произошло- вытрите микрофиброй полоски пасты в радиальном направлении
-Перед полировкой каждым видом пасты и после тщательно протрите поверхность диска тканью микрофиброй
-Храните парную пасту и круг отдельно от другого вида пасты и круга
-Избегайте попадания грязи, песка на пасту и круг
-В начале работы кругом происходит притирание его по форме окружности, из-за чего в воздух летит мелкая нить и темная пыль от пасты (рекомендую работать не в квартире)
-По окончании полировки каждой полки снимите остатки пасты и набившуюся в торец круга алюминиевую пыль путем поднесения на оборотах к торцу круга металической щетки, тем самым Вы оптимально улучшите качество полировки поверхности следующего диска, излишки пасты вредят процессу полировки

 *Данные рекомендации не являются панацеей от любых царапин и сколов, нарушений лако-красочного покрытия дисков, они основаны лишь на собственном опыте полировки литого диска из алюминиевого сплава и полки из кованного алюминия.

Каждый приобретающий данный комплект обязан отдавать себе отчет, что конечное качество полировки зависит от качества подготовки поверхности (включая выравнивание дисков, заваривание недостающих частей и т.д.)

">

">

">

Copyright © 2013. Реставрация-дисков.рф  Rights Reserved.