^Вверх

Ведущий производитель первоклассных дисков в мире. 1970 Генрих Баумгатнер и Клаус Бранд небольшую фабрику по производтву пластиковых деталей шасси в городе Шилтах. Инициалы основателей и название родного города дали название компании BBS. Компания BBS приступила к производству трехсоставных гоночных колесных дисков. Уже через несколько лет технология производства колесных дисков BBS стала гарантом качества для автогонок. Начавшаяся как семейный бизнес, компания быстро стала лидером на рынке.
SSR был первым кто выпустил 3х составне диски, помогая сделать отрасль Automotive Aftermarket колеса какой она является сегодня. Благодаря использованию высококачественных материалов и точных методов, SSR производит качественные колеса, как никто другой, не оставляя места для компромисса.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
в стадии разработки. приносим извинения.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

RAYS Новый стандарт колес, JWL + R
JWL + R является новым стандартом литых дисков  которые будут установлены на автомобили. 
По сравнению со стандартом JWL, который в настоящее время в Японии для алюминиевых колес, JWL + R стандарт накладывает сплав Колеса выносливость и усталость испытания, которые в два раза более серьезными, чем стандарт JWL, и налагает ударные испытания с более тяжелыми весами. Кроме того, на лучи падает вес одной тонны в 90 градусов против колеса, установленного с шиной, а затем подвергнуть колесо  к испытанию на выносливость, которые он должен пройти более 80000 раз в своей преобразованном виде. Мы включаем оригинальные испытания, чтобы помочь имитировать потенциально опасные дорожные условия и проверить наши колеса на выносливость и стабильность, если эти ситуации возникают. 
более мощные тормозные системы, которые размещены на больших колесах и шинами более низкого профиля обеспечивают множество преимуществ для автомобилей, однако, есть и негативные факторы таких как увеличение неподрессоренных масс и увеличение стресса на внутренних дисках.Для того чтобы избежать увеличения веса легкосплавных дисков, и для обеспечения безопасности и спокойствия в повседневном вождении, RAYS введены JWL + R. Элементы, включенные в наших испытаниях производительности не ограничиваются только к стандартам интенсивности, но и стандартам синтетические качества, таких как анализ жесткости на стадии проектирования и выносливости покрытия. JWL + R стремится преодолеть все вызовы для создания легкосплавных дисков
Copyright © 2013. Реставрация-дисков.рф  Rights Reserved.