^Вверх

Ведущий производитель первоклассных дисков в мире. 1970 Генрих Баумгатнер и Клаус Бранд небольшую фабрику по производтву пластиковых деталей шасси в городе Шилтах. Инициалы основателей и название родного города дали название компании BBS. Компания BBS приступила к производству трехсоставных гоночных колесных дисков. Уже через несколько лет технология производства колесных дисков BBS стала гарантом качества для автогонок. Начавшаяся как семейный бизнес, компания быстро стала лидером на рынке.
SSR был первым кто выпустил 3х составне диски, помогая сделать отрасль Automotive Aftermarket колеса какой она является сегодня. Благодаря использованию высококачественных материалов и точных методов, SSR производит качественные колеса, как никто другой, не оставляя места для компромисса.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
в стадии разработки. приносим извинения.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Для покупки дисков для своего автомобиля необходимо знать следующие параметры дисков:

  • Диаметр диска (в дюймах, например: R13 , R14 , R15 и т.д. зачастую ошибочно полагают что  R13 , R14 , R15 это радиус диска),
  • Количество посадочных отверстий (равно количеству шпилекили болтов  на ступице авто),
  • Диаметр расположения крепежных отверстий (в мм, обозначают P.C.D., например 98, 100, 108, 114,3 .)
  • Вылет диска (в мм, обозначается OFFSETE или ET, например ET38, ET40 )
  • Ширина диска под посадку шины (в дюймах, например 5,5 или 6,0 и т.д )
  • Диаметр отверстия под ступицу (в мм, обозначают DIA, например DIA 58, DIA 73)




В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть указано:

- товарный знак производителя,

- дата изготовления (неделя и год),

- номер плавки,

- допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты),

- клеймо контролирующего органа,

-отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых),

-типоразмер. Например, 6Jx16H2 ET30 - что это значит? 

6J - ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире. 

 

В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L)

16 - монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. 

 

H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске.

ХАМПАМИ(от англ. hump, «возвышение, бугор») называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н. 

 

Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. 

Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X.;

     Обычный хамп - Н                           Усчеченый хамп - Х

 

Маркировка дисковМаркировка дисков

Также возможны следующие обозначения: FH – (Flat Hump) хамп плоской формы, AH — (Asymmetric Hump) имеет ассиметричную форму, CH – (Combi Hump) комбинированной формы. Возможно полное отсутствие хампов, при этом на диске  делается специальная полка SL (Special Ledge), конструкция которой спроектирована таким образом, что покрышка держится только за закраины обода и не соскакивает при движении.

 

Маркировка Название типа хампа Расположение относительно центра диска
С внешней стороны С внутренней стороны
H Hump Закругленный хамп Отсутствует
H2 Double Hump Закругленный хамп Закругленный хамп
FH Flat Hump Плоский хамп Отсутствует
FH2 Double Flat Hump Плоский хамп Плоский хамп
CH Combination Hump Плоский хамп Закругленный хамп
EH2 Extended Hump Extended Hump Extended Hump
EH2 + Extended Hump 2+ Extended Hump 2+ Extended Hump 2+

ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел.  

Диаметр расположения отверстий крепления - PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий - 4 (это, впрочем, видно и так). 

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) "на плоскость", "на сферу" или "на конус" - с этим нельзя ошибаться.

Как определить PCD по расстоянию между отверстиями для болтов? 

 

так если на авто P.C.D 100*5 то расстояние между центрами крайних болтами будет равно 58.7мм

Copyright © 2013. Реставрация-дисков.рф  Rights Reserved.